Главная / Вакансии

Вакансии

Требуются:

-повара,

-помощники повара,

-кухонные работники,

-бармены,

-официанты.

Требования:

Работоспособность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде; чистоплотность, аккуратность, не конфликтность, наличие медицинской книжки или готовность ее сделать; желание работать и развиваться в компании.

Обязанности:

  • Приготовление блюд по технологическим картам;
  • Прием продуктов от поставщика;
  • содержание инвентаря и рабочего места в чистоте и порядке;
  • соблюдение техники безопасности и санитарных норм и правил;
  • Контроль за хранением продуктов и расходных материалов;
  • Участие в проведении инвентаризации и санитарных днях.
  • Являться на работу строго по расписанию;
  • Обеспечить подготовку рабочего места к началу рабочего дня ;
  • Подготавливать основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс согласно установленным рецептам;
  • Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов;
  • Контролировать сроки реализации продуктов;
  • Отпускать готовые блюда строго по чекам;
  • Ежедневно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров;
  • Заранее (вечером предыдущего дня) делать заготовки для продукции из меню и обедов на текущий день;
  • Проводить плановые инвентаризации;
  • Своевременно информировать администрацию бара об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники и прочее;
  • Выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами;
  • Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка;
  • Уметь пользоваться любым оборудованием кухни, и следить за его сохранностью ;
  • Быть предельно вежливым в общении с гостями и коллегами;
  • В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию торгового центра и службу безопасности торгового центра;                          
  • Своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС;
  • Соблюдать санитарно-гигиенические  требования  при   работе с различными продуктами и при производстве кулинарной продукции;
  • Соблюдать  условия  и  сроки  хранения, транспортировки и реализации продукции;                                  
  • Соблюдать   Правила   внутреннего   трудового    распорядка предприятия;
  • Соблюдать  требования  по   охране   труда   и   обеспечению безопасности труда;
  • Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС;                    
  • Бережно  относиться  к  имуществу  предприятия (работодателя)  и других работников;
  • Участвовать в плановых генеральных уборках;
  • Вести учет и составлять товарные отчеты.
  • Обязанности официанта:
  • Обслуживание гостей;
  • Поддержание рабочего места в порядке;
  • Поддержание хороших отношений с гостями;
  • Знание меню и барной карты;
  • Помощь гостю в выборе блюда;
  • Принятие заказа, подача заказа и уборка стола.
  • Знать правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
  • Краткую кулинарную характеристику блюд;
  • Требования нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;
  • Правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре,
  • Цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
  • Виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • Правила и технические приемы обслуживания потребителей;
  • Правила этикета;
  • Правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей - особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь;
  • Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин, порядок оформления счетов и расчета по ним;
  • Формы расчетов с потребителями, в том числе с использованием кредитных карточек;
  • Номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.;
  • Правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;
  • Официант должен уметь - предложить блюда и напитки потребителям, предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания.  
  • Требования нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;
  • Правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре,
  • Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • приведение в надлежащее состояние предметов интерьера; - осуществляет прием посетителей и их размещение за столами; - консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг; - предоставляет меню посетителям для ознакомления и выбора блюд и напитков; - оказывает посетителям помощь в выборе напитков и блюд; - принимает заказ от посетителей и передает его в производственные подразделения (на кухню, пр.); - подает блюда и напитки на столы; - осуществляет подачу отдельных фирменных блюд и напитков с проведением заключительных операций на виду у заказавшего эти блюда; - подает при обслуживании влажные горячие салфетки; - обеспечивает смену блюд, столовых приборов; - осуществляет уборку столов (посуды, столовых приборов, пепельниц по мере их загрязнения); - оформляет и предъявляет счет для оплаты посетителями; - производит расчет с посетителями согласно счету;   2.3. В течение рабочего дня официант: - осуществляет замену скатертей и салфеток по мере их загрязнения; - осуществляет уборку столов (в т.ч. замену скатертей, салфеток по мере их загрязнения); - следит за сохранностью столовой посуды, инвентаря в процессе обслуживания, принимает меры по предотвращению их хищения, порчи; - следит за состоянием пола в зале и около раздачи;   2.4. Официант в конце рабочего дня: - сдает неиспользованные приборы, столовое белье; - сдает форменную одежду; - передает в бухгалтерию счета и иные кассовые и отчетные документы;   2.5. Официант обязан: - быть в зале в форменной одежде и обуви установленного образца, находящейся в хорошем состоянии, без видимых повреждений и загрязнений, носить служебный значок с указанием профессии, фамилии, имени и отчества; - соблюдать при обслуживании посетителей принципы профессиональной этики; - быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды; - осуществлять оперативное обслуживание посетителей за закрепленными за ним столиками и не допускать задержку их обслуживания; - быть терпеливым, внимательным, предупредительным при выборе блюд и напитков посетителями; - поблагодарить посетителей при расчете; - оставлять рабочее место только при замене его другим официантом; - проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет; - своевременно проходить медицинский осмотр (освидетельствование); - прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке, не реже 1 раза в 2 года сдавать экзамены по санитарному минимуму;   2.6. Официанту запрещаются: - прием пищи и курение на рабочем месте; - общение с родственниками и знакомыми в зале вне рамок обслуживания их в качестве потребителей; - хранение в карманах одежды предметов личного туалета; - проведение мероприятий личной гигиены на виду у посетителей (причесывание, уход за ногтями, пр.);  

Условия: с опытом график работы 2/2 З/пл от 15 000 рублей, без опыта работы З/пл от 9 000 рублей. Соц. пакет, бесплатные обеды. З/п обсуждаем с каждым соискателем отдельно! Заработная плата два раза в месяц без задержек. Служебное питание и развоз до дома.

Отсутствие опыта работы в подвалах (доставка), без вредных привычек.  

ТЦ Рояль. "Танцующая Принцесса" Петрищева, 4

8 986 764 58 65

  Работа в г.Дзержинске.

Полный соц. пакет.

Возможно обучение.

 

Опыт приветствуется. Резюме присылать на сайт и электронную почту. Справки по телефонам.