Главная / Отзывы
Отзывы
ВНИМАНИЕ!!! Анонимные отзывы удаляются.
Уважаемые Гости, УБЕДИТЕЛЬНО просим Вас оставлять номера телефонов, для обратной связи. В случае отсутствия телефона или ответа на e-mail оставляем за собой право не публиковать отзывы с критикой и замечаниями. Спасибо.
Уважаемые Гости, для улучшения качества обслуживания, просим Вас незамедлительно сообщать о спорных вопросах или вопросам качества обслуживания на сайт.
Оставить отзыв
Относительно кляра. на сегодня два вида кляра может привести к удорожанию и без того дорогих теплых ролл. Но после Вашего отзыва мы постарались внести изменения в рецептуру кляра. Что из этого получилось - судить Вам.
Десерты и холодные напитки не производим по причине плохого спроса. Так как срок реализации у них короток, то это не рентабельно.
А процветать мы можем только благодаря таким позитивным и благодарным заказчикам как Вы. СПАСИБО.
По данному e-mail был проведен анализ заказов. За все время существования сайта, с этого адреса были сделаны 2 заказа: один о котором идет отзыв и второй Номер заказа: 484 (205657806)
Статус заказа: Новый
Создан: 27.10.2017 17:36.
Сразу после получения негативного отзыва, был проведен опрос 5 заказчиков, которым были выполнены заказы в этот день. Негативных отзывов и нареканий не последовало. Касательно нори, этот продукт готовим не мы, его нам поставляют. Относительно его качества можно сказать, что продают на Российском рынке не отличается качеством. Т.К. качественные и хорошие водоросли стоят дорого. Российский потребитель не готов к высокой стоимости.
Касательно теплых роллов мы уже сказали, со стороны других потребителей при опросе замечаний не было.
В свою очередь признательны Вам за лесную оценку нашего труда.
Очень благодарны, за Ваш искренний отзыв. Огромное спасибо за добрые пожелания.
Очееень приятно!!!
Оченннь приятно!!!
В свою очередь желаем Вам всего, всего ... от земли до неба и все в цветах!!!
Приятно работать для ВАС наших ДРУЗЕЙ!!!
Приятных праздников!!!!
К великому сожалению мы закрылись.
Благодарим за вопрос.
С вопросом по доставке, с учетом допущенной указанной Вами ошибки проведем проверку и доведем до Вашего сведения.
В свою очередь хотим внести пояснения.
Блюда из рубрики ОБЕДЫ И Бизнес Ланч http://my-hime.ru/magazin/folder/obedy-i-biznes-lanchi Вы можете заказывать при условии, если закажите по основному меню на сумму не менее - с понедельника по четверг включительно при сумме заказа не менее 390 руб;
- с пятницы по воскресенье включительно при сумме заказа не менее 450 руб.
Ранее условия были другие, но время идет и мы меняемся.
Ждем от Вас пожеланий и предложений по качеству и ассортименту наших блюд.
Работаем над ошибками.
Убедительная просьба, сообщать о всех недостатках сюда.
Благодарим Вас, за хорошую оценку нашего труда.
Желаем Вам Удачи, Счастья , Любви и Здоровья!!!!!
Благодаря Вашему заявлению выявлен еще один эпизод несоответствующего обслуживания Гостей.
По Вашему заявлению проведем проверку.
Спасибо.
Касательно Вашего замечания, сообщаем: 13.11.2017 г. на территории кафе Танцующая Принцесса и кафе Семейное, проводились плановые, очередные работы по дезинсекции. По данным сотрудников, данная ситуация произошла во время подготовки к работам по дезинсекции.
Кафе еще не было закрыто как раз для того что бы, Вас наших любимых Гостей, по максимум обслужить.Нерасторопность нашего сотрудником ни коим образом его не оправдывает.
Приносим Вам наши извинения.
Уважаемые Гости, для улучшения качества обслуживания, просим Вас незамедлительно сообщать о спорных вопросах или вопросам качества обслуживания по тел. +7 920 066 02 88 или к нам сюда на сайт (на сайт предпочтительней).
Для полного понимания сути вопроса, Надежду, убедительно просим сообщить номер телефона на e-mail: kafe.64@mail.ru
или оставить другой удобный для Вас способ связи, т.к. по указному Вами e-mail не удается отправить сообщение. Спасибо за понимание.
В день празднования (15.09.2017), все было накрыто вовремя, в соответствии с предзаказом, дети с удовольствием уплетали вкусные угощения, а внимательный персонал следил за чистотой столов и своевременно выносил блюда и напитки.
Спасибо Вам большое! Обязательно еще придем и не раз и будем рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
Администратор кафе позвонил Ксении.В результате беседы было установлено что:
-по факту была заказана другая пицца (в чеке и в заказе была пицца"Мясное ассорти",а не"Мясной пир",как это указано в отзыве,
-кетчупа в пицце нет,мы используем в приготовление фирменный соус на основе томатов,
- состав пиццы был прочитан невнимательно,т.к в составе пиццы"Мясное ассорти"указанно,что она состоит из трёх разных соусов:острого,кисло сладкого и остро сладкого.
- по составу,в салат "Цезарь" не входит соль и перец,он не может быть переперчён.
Убедительно попросим Вас более внимательно читать состав наших блюд или уточнять их у администратора.
Кроме того Ксения приходила к нам на собеседование для трудоустройства.
Добрый день ! Суши просто супер!!!!! И курьеры молоды. Семьей всегда заказываем ,всем нравиться. Всем советую раз попробуете всегда будете заказывать ! Большое спасибо !
Постараемся впредь не допускать таких оплошностей.
Огромное спасибо за своевременное замечание.
Значит напишу в другом месте
Проведена по данному замечанию проверка.
Проведено списание 9,5 литров приготовленного с нарушением ТК соевого соуса.
В качестве благодарности , просим Вас принять от нас не большой подарок Новинку; Никогори Маки (ролл хосо).
http://my-hime.ru/magazin/product/nikogori-maki
Быстрое обслуживание,вкусно